Персональный сайт Масловой Натальи Владимировны

Социальное партнерство

 

С каждым из наших социальных партнеров ПЦК специальных дисциплин сотрудничает по разным направлениям, среди которых:

 1)  совместная разработка рабочих учебных планов по трём специальностям (использование часов вариативной части основной профессиональной образовательной программы);

 2)  согласование рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей;

3)   привлечение специалистов предприятий для участия в государственной итоговой аттестации, для проведения курсового и дипломного проектирования;

 4)   прохождение студентами производственной и преддипломной практик;

5)    заключение трехсторонних договоров между студентами, техникумом и предприятием;

6)  участие в совместных семинарах:


  • «Особенности организации образовательного процесса в условиях перехода системы СПО на ФГОС СПО ПО ТОП-50 и внедрения элементов дуального обучения»;


 

 7)  участие специалистов предприятия в проведении внеклассных мероприятий и в учебном процессе (организация уроков на производстве)

ООО Дмитриевский КХП ( Силакова И.В. и Расихина Т.А( по ПМ02и ПМ01) ,Сбербанк России ( Маслова Н.В. Экономика);

8)  участие работодателей в научно-практической конференции по вопросам:


  • утверждение адаптированных образовательных программ СПО и профессионального обучения инвалидов и лиц ОВЗ;
  • интеграция общего и профессионального образования как условие эффективного формирования профессиональных компетенций у молодых людей с инвалидностью;


 9)  кадровое обеспечение образовательного процесса (привлечение к преподаванию специалистов, имеющих опыт профессиональной деятельности ( Куликова И.В.);

10) привлечение специалистов предприятий к руководству практикой (оценка профессиональных компетенций выпускников) Милютина Е.Г.» Агрокультура Курск».Ивакина Н.В. СПК «Коробкино», ООО «Дмитриевский КХП» Мамонтова Е.И.;

11) участие работодателей в проведении квалификационных экзаменов по профессиональным модулям; (Попова Н.В.)

12)   сотрудничество со службой занятости: изучение рынка труда, обучение рабочим профессиям безработных граждан. Партнерские отношения со службой занятости открывают для образовательных учреждений дополнительные источники финансирования за счет переподготовки безработных граждан. При этом важна ориентация не только на конъюнктуру, сиюминутный спрос рынка труда, но и на кадровую потребность реального сектора экономики, обеспечивающего стабильное экономическое развитие (в настоящее время обучение ведется по двенадцати программам дополнительного профессионального образования). ( Попова Н,А,)

13)  профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации педагогов на предприятиях согласно графику стажировки (в 2016-2017 учебном году пройдут стажировку 6 педагогов).

14)   трудоустройство выпускников на предприятиях.

В учебном заведении сформирована система содействия трудоустройству выпускников по направлению социального партнерства. Одним из важных условий привлечения внимания реальных партнеров может явиться эффективное использование данных о выпускниках. В учебном заведении формируется банк данных о студентах — портфолио. К числу важнейших внешних индикаторов взаимодействия образовательного учреждения и предприятий относятся так же доли выпускников, трудоустроенных по полученной профессии и закрепившихся на рабочем месте. Сравнительный анализ данных по трудоустройству выпускников техникума показывает, что по данному показателю мы имеем положительные результаты.