Чемпионат молодежных бизнес-проектов
Чемпионат молодежных бизнес-проектов
Успех при реализации проекта обусловлен слаженной нашей работой для достижения успеха в бизнесе строго выполняем требования ключевых факторов успешного бизнеса:
Слайд 1
- Будьте реалистичными в оценке и выборе бизнес-задач;
- Понимайте, в чем состоит ценность рыночного предложения;
- Изучайте опыт своих конкурентов;
- Грамотный маркетинг исключительно важен для бизнеса;
- Маркетинг и продажи должны «работать рука об руку»;
- Будьте финансово-благоразумными, но будьте готовыми к целевым инвестициям, чтобы развивать и укрупнять свой бизнес;
- Принимайте решения быстро и будьте безжалостными к себе за провал принятых вами решений.
В основе любого успешного бизнеса лежит любовь и уважение его создателя к своему бизнесу. Известный предприниматель и миллиардер Ричард Брэнсон особо подчеркивал в своих многочисленных интервью главный фактор успеха любого бизнеса: “Чтобы бизнес был успешным, старайтесь выстраивать его на том, что вы любите или на том, что вам нравится.”
Концепция командных ролей Белбина развивалась в соответствии с представлениями о том, что эффективная работа команды возможна тогда, когда команда сбалансирована с точки зрения представленности членами группы необходимых командных ролей.
Сильной стороной этого подхода является разработанный диагностический инструментарий, который может использоваться для установления способностей людей к тем или иным командным ролям.
Слайд2
Командные роли по Белбину
Роли и их вклад. | Характеристики исполнителей ролей. |
Реализатор (Company Worker).
|
|
Контролер (Completer / Finisher).
|
|
Ведущий (Chairman).
|
|
Мотиватор (Shaper).
|
|
Аналитик (Monitor Evaluator).
|
|
Генератор идей (Plant).
|
|
Гармонизатор (Team Worker).
|
|
Изыскатель (Resource Investigator).
|
|
Иваныкин Дмитрий для него характерны следующие роли:
Реализатор Претворяет идеи в практические дела.
Контролер Доводит деятельность до продукта.
- Избавляет команду от ошибок.
- Обращает внимание на требующего этого вещи.
- Стремится получить наилучший результат из возможных.
Гармонизатор
- Разряжает обстановку, сглаживает противоречия между «трудными» личностями и помогает им конструктивно сосуществовать в одной команде, направляя их в конструктивное русло.
Для Шурхно Дмиттрия характерны такие роли:
Мотиватор
- Зачинщик мероприятий, постоянно тянет команду за собой.
- Вытаскивает команду из рутины.
- Часто достигает очень высокого темпа.
- Использует разнообразные подходы к делу.
Аналитик
- Привержен лучшей идее, а не собственной.
- Способен оценить конкурирующие предложения.
Генератор идей
- Выдвигает новые идеи, пути решения поставленной задачи.
Изыскатель
- Обнаруживает новое во внешней среде: идеи, ресурсы.
- Налаживает полезные внешние контакты и проводит переговоры.
Главное для любого бизнеса это принятие правильного решения.
Известный психолог С. Коссен ???? считает, что прежде чем принять решение, человек должен ответить на семь вопросов-ступеней:
Слайд 3
Вопрос 1. В чем заключается проблема?
Вопрос 2. Какие данные мне необходимо получить и проанализировать, чтобы четко сформулировать проблему?
Вопрос 3. Какие альтернативные варианты решения существуют?
Вопрос 4. К каким последствиям приведет тот или иной вариант решения?
Вопрос 5. Какое решение является лучшим?
Вопрос 6. Контроль за результатом?
Вопрос 7. Возможное изменение решения в результате контроля?
Преимущества командных решений считаем в следующем:
Рассмотрим в следующем слайде:
Слайд 4
- меньше стресса;
• больше понимание роли работы;
• более глубокое чувство ответственности за вклад в дело всей команды;
• повышенное удовлетворение от работы;
• более плотный контроль;
• пространство для развития;
• более открытое общение.
Слайд 5
Благодарим за внимание!
Целевой рынок представляет собой группу потребителей или предприятий, которые с большей вероятностью заинтересуются в оказании наших услуг по электромонтажу.
Целевой рынок – привлекательный участок рынка на котором ИП «Мастеровые» будут сосредотачивать свою деятельность с целью наиболее полной реализацией своих задач.
Поэтому, нами досконально изучены проблемы которые способны решить.
При выборе потребителей, необходимо обратить внимание на такие факторы как демография, психология, поколение, жизненный этап и поведенческие способности клиентов.
Изучив рынок электромонтажных услуг в г. Дмитриеве и Дмитриевском районе, пришли к выводу, что такие работы практически не выполняются. «Курскэнерго» выполняет работы , связанные с электричеством только до дома; ЖКХ не имеет соответствующей службы в полном объеме. Поэтому нашими потребителями могут стать:
Слайд 1
- частные физические лица, желающие устранить неисправности по электромонтажу, спланировать и провести замену электропроводки, розеток, выключателей, светильников и других услуг;
- индивидуальные предприниматели мелких и средних торговых точек;
- компании, выполняющие строительство жилых фонда и сети крупных магазинов «Магнит», «Пятерочка»,
- юридические лица: организации и предприятия различных форм собственности и др.
Размеры рынка влияют на прибыль. Наш ломтик должен быть достаточно приличным
В бизнес-плане в разделе «Оценка размера целевого рынка» мы обратили внимание на исследования того, что количество потребителей наших услуг достаточно для получения прибыли. В этом случае потенциальные кредиторы или инвесторы поверят в наши перспективы. Как ни покажется странным, мы считаем, что целевой рынок не должен быть очень маленьким и очень большим. В первом случае все понятно — мало потребителей — нет прибыли. А вот когда рынок очень велик, то есть риск огромной конкуренции и в связи с этим потребуется много денег на маркетинговые мероприятия.
Конкурентоспособность на рынке зависит от того, насколько полно будем удовлетворять потребности каждой группы потребителей. Поэтому важно помнить и понимать, что именно будет привлекать наших клиентов в ассортименте наших услуг.
Слайд 3
Необходимо отметить сильные стороны:
- низкая цена и высокое качество выполнения услуг;
- высокий уровень квалификации персонала;
- своевременность выполнения работ;
- безопасность выполнения работ;
- деловая репутация и др.
Слабые стороны
- затруднено участие в тендерах;
- возможны ресурсные недостатки.
В тоже время для фирмы есть такие возможности, как развитие розничной сети магазинов; расширение клиентской базы за счет заключения договоров с предпринимателями в отдаленных районах области.
Следует учитывать и угрозы: появление новых конкурентов и возможное изменение налоговых законодательств.
Учитывая все это, необходимо расширять круг клиентов за счет рекламы, личных встреч с представителями других предприятий, созданием личного сайта и т.д.
Портрет клиента — это собирательный образ нашего потенциального заказчика, как правило, включающий следующие характеристики:
Слайд 4
- Возраст
- Семейное положение
- Уровень доходов
- Место проживания (география)
- Пол
- Сфера занятости
- Уровень должности
- Типичные проблемы, связанные с нашей спецификой работы
- Потребности, страхи и желания
- и так далее
Перед тем как приступаем к созданию портрета клиента мы отвечаем на 4 вопроса.
Слайд 5
Ø 1 — Какую проблему решает моя услуга?
Ø 2 — Кто является потребителем этой услуги?
Ø 3 — Где находится потенциальный клиент?
Ø 4 — С какими проблемами/вопросами он регулярно сталкивается?
Слайд 6
Спасибо за внимание!